Спикеры пленарных сессий

Обеспечение качества и аккредитация в медицинском образовании: сложность, необходимость и высокая стоимость

Дэвид Гордон

Дэвид Гордон является президентом Всемирной федерации медицинского образования (WFME) с 2015 года. После получения образования в Кембриджском университете профессор Гордон провел научные и клинические исследования в Лестере, Кембридже и Лондоне. Он был сотрудником Wellcome Trust, затем деканом медицинского факультета в Манчестере, президентом Ассоциации медицинских школ в Европе и председателем Совета руководителей медицинских школ в Великобритании. Профессор покинул Манчестер в 2007 году, чтобы присоединиться к WFME, затем продолжил свою работу в Копенгагене (Дания). В настоящее время Дэвид Гордон работает в Ферне-Вольтер (Франция), который находится недалеко от Женевы.

Квалификация и компетенции как связующие элементы образования и карьеры

Дебора Эверхарт

Дебора Эверхарт занимает должность старшего советника по стратегическому направлению в Credential Engine, ведет деятельность по расширению инициатив в области прозрачности сведений о квалификации, которые обеспечивают более эффективную взаимосвязь между образованием и возможностями карьерного роста. В Американском совете по образованию она возглавляла исследовательские группы признанных на национальном уровне экспертов, создавая такие проекты, как: «Измерения качества профессиональной подготовки», «Объяснение значимости компетенций» и «Уточнение терминов компетентностного подхода в образовании: лексикон». На протяжении долгого времени она являлась лидером в разработке стандартов открытых технологий, в том числе ведущих рабочих групп IMS Global по следующим направлениям: компетентностный подход в образовании, создание комплексной базы данных с информацией об обучающихся и цифровой формат документа о квалификации (digital credentials). Она возглавляла рабочую группу Badge Alliance, которая определила концептуальную основу и технические стандарты для одобрения Open Badge. Ее бизнес-опыт включает в себя лидерские позиции в области архитектуры технологий и стратегии продуктов в Cengage и Blackboard. Дебора Эверхарт является автором многочисленных официальных документов, глав книг и презентаций, посвященным инновациям в образовании, новейшим технологиям, вовлеченности в обучение, предоставлению информации о цифровых сертификатах (badges) и о квалификации в цифровом формате, компетентностному подходу в образовании. Она живет и работает в Вашингтоне, где участвует в разработке федеральных стратегических документов и национальных инициатив.

Ведущие воркшопов

Влияние блокчейна на учебный процесс и оценку его качества

Гер Дрисен

Подумайте о ком-то, кто объединяет людей, идеи и вдохновение в мировом сообществе по обучению и развитию, так можно описать Гера Дрисена. Он является лидером в области инноваций в обучении на NewSpring — платформе обучения для поставщиков услуг в сфере образования. Основная его задача — делиться последними идеями с профессионалами в области развития и обучения (L&D), чтобы вдохновить их на усовершенствование проектирования, разработки и обучения. Он также является консультантом в Академии развития лидерства Challenge, компании, которую он основал.
Гер известен как «ловец трендов L&D в Нидерландах» благодаря своим статьях, блогам и твитам о тенденциях в сфере L&D,  также он регулярно выступает на международных конференциях.
В начале своей карьеры он получил награду как самый многообещающий специалист в области L&D от голландского сообщества L&D и получил премию за лидерство в области обучения и развития 2013 года от Всемирного конгресса HRD. Гер получил степень магистра в области педагогических наук в Утрехтском университете и диплом Оксфордской блокчейн-программы в Саидской школе бизнеса (Оксфордский университет). С ним можно связаться по адресу ger@anewspring.com или найти с помощью @GerDriesen


Программная аккредитация дисциплин в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM), а также оценка результатов обучения

Майкл Кей Джей Миллиган

Майкл является исполнительным и генеральным директором ABET, одного из крупнейших агентств по оценке качества программ колледжей и университетов в области прикладных и естественных наук, вычислительной техники и инженерных технологий.
Под его руководством организация расширила свой географический охват и разнообразие, теперь ее членами являются 36 обществ, а программы аккредитованы в 32 странах. До прихода в ABET в 2009 году Миллиган занимал различные руководящие должности в правительстве и научных обществах. Он также служил 24 года офицером ВВС США.
Миллиган имеет докторскую степень в Техасском университете в Остине, степень магистра в Массачусетском университете в Лоуэлле и степень бакалавра в Университете штата Мичиган — все в области электротехники. Он также получил степень MBA в колледже Западной Новой Англии, является зарегистрированным Профессиональным инженером (PE) в Колорадо и Мэриленде и Сертифицированным исполнительным директором ассоциации (CAE).

Миллиган живет в Северна Парк (штат Мэриленд) со своей женой, которая также является инженером, и двумя сыновьями. В свободное время он любит кататься на велосипеде, на лыжах, заниматься дайвингом и работать по дереву.


Как (не) соотносятся результаты обучения и обеспечение качества образования: интерактивный мастер-класс

Барт Риентис

Барт является профессором образовательной аналитики в Институте образовательных технологий в Открытом университете Великобритании (OU). Он является руководителем программы Learning Analytics в IET и руководителем Data Wranglers, где он возглавляет группу ученых-аналитиков, которые проводят научно обоснованные исследования и анализ больших данных в OU. Как педагог-психолог, он проводит междисциплинарное исследование рабочей среды и среды совместного обучения и фокусируется на роли социального взаимодействия в обучении, результаты которого публикуются в ведущих научных журналах и книгах. Его основные научные интересы сосредоточены на аналитике обучения, обучении с использованием компьютера и роли мотивации в обучении. Кроме того, Барт интересуется более широкими аспектами интернационализации высшего образования. Он успешно руководил целым рядом институциональных / национальных / европейских проектов и получил ряд наград за свои инновационные образовательные проекты.


Оценка по Стандартам лучших практик INQAAHE

Паулин Танг

Экс-генеральный директор THE-ICE (Международный центр передового опыта в сфере туризма и гостиничного образования), экс-вице-президент INQAAHE (Международная сеть агентств по удостоверению качества в высшем образовании), Паулин является опытным международным специалистом по обеспечению качества образования в сфере туризма, гостеприимства, организации мероприятий и кулинарного искусства (TH&E). Паулин имеет опыт в создании и продвижении бренда, проектировании и разработке системы обеспечения качества (QA) и аккредитации, корпоративном управлении, проведении сравнительного анализа и анализе результатов исследований; финансовом управлении и стратегическом планировании, управлении временем, организации и проведении семинаров по обеспечению качества и наращиванию потенциала, планировании, организации и проведении конференций мирового уровня, навыки эффективных переговоров с различными заинтересованными группами из правительственных или неправительственных организаций.
Международно-признанный эксперт высокого уровня в области корпоративной политики и процедур, управления человеческими ресурсами, сравнительного анализа, стандартов аккредитации, сравнительного анализа трансграничных систем аккредитации и разработки процедур совместной оценки, для минимизации затрат на аккредитацию высших учебных заведений, заинтересованных в повышении качества образования.   На регулярной основе Паулин поступают приглашения выступить на крупных конференциях для ведения панельных секций, проведения мастер-классов по следующим направлениям: лучшая практика в сфере управления, разработка и пересмотр внутренней и внешней политики и процедур обеспечения качества и/или в качестве внешнего эксперта по гарантиям качества для государственных и/или негосударственных агентств по удостоверению качества образования.